Меню

СМС–рассылки: эффективность новой рекламы+

По статистическим данным, полученные SMS-сообщения прочитывают девять пользователей из десяти. При этом практически каждый получатель, которого заинтересовала представленная в сообщении информация, сохраняет контактные данные с целью дальнейшего обращения за описанной услугой либо приобретения рекламируемого товара.

Условно рассылка SMS может разделяться на следующие типы, в зависимости от направленности использования во благо вашего бизнеса:

  1. Привлечение новой клиентуры с помощью информирования о деятельности компании, ее конкурентных преимуществах перед остальными организациями, проводимых акциях и действующих специальных предложениях, скидках, распродажах, сезонных и праздничных мероприятиях.
  2. Напоминание о себе настоящим партнерам и клиентам путем оповещения о новостях организации, интересных событиях и актуальных акциях, спецпредложениях и прочем.

В соответствии с современными правилами ведения бизнеса, сохранение интереса действующих клиентов не менее важно, чем расширение круга клиентуры, а рекламная рассылка способна стать эффективным помощником в решении данной задачи и обеспечении вашей стабильной прибыли.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Статистика

Яндекс.Метрика