Меню

Описание и характеристика моторной лодки «КРЫМ»+

 

Одну из популярнейших моторных лодок, а именно «КРЫМ», стали выпускать в бывшем СССР с 1970 года. Разработана эта модель была в основном для  прогулочно туристических целей.

Эксплуатировать эту лодку рекомендовано на реках, озерах и морях на небольшом расстоянии от берега(не более 3км), высота волны при этом не должна превышать 0,75м Из за большой  популярности этого маломерного судна, конструкторы решили модернизировать данную модель вскоре появился «КРЫМ-М».

 

В новой модели были учтены некоторые конструктивные недостатки была повышена прочность судна и улучшен комфорт. Обе модели были изготовлены из сплава AMR5, детали корпуса соединялись аргонной сваркой. В результате лодка устойчива к коррозии, что позволяет использовать ее на море(в морской воде).  Днище изготовлено из листового двух миллиметрового профиля палуба и борта имеют полуторамиллиметровую  толщину.

При изготовлении отдельных деталей корпуса применялась штамповочная технология. В первой версии судна корпус был усилен стрингерами и продольно расположенными шпангоутами, в модифицированной версии усиление выполнено п-образными профилями.

Следует отметить  гидродинамические характеристики этой лодки. Умеренный киль и брызгоотбойник  а так же выпуклые обводы киля позволили получить довольно приличную гидродинамику.

В задней части корпуса расположены комфортабельное мягкое сиденье  2,05х1,3 м, спинка этого сиденья откидывается вперед и открывает таким образом доступ к кормовому багажнику, довольно внушительных размеров.

В носовой части расположены два независимых друг от друга сиденья, с откидными спинками, что в свою очередь очень обеспечивает комфортом при работе веслами. Особенностью лодки  «КРЫМ» является то, что все сиденья легко снимаются и так же легко трансформируются в спальное место для трех человек.

 

Наличие переборки, разделяющую моторный отсек от кокпита позволяет защитить его от загрязненной воды. Этот отсек сверху закрывается крышкой.

Так же стоит отметить наличие двух сливных устройств, которые расположены в транце и переборке. Интересен тот факт, что пробку в транце можно открывать при движении лодки. Конструкция этих пробок проста, соответственно чтобы их открыть не нужно прилагать особых усилий.  

Размер моторного отсека рассчитывался таким образом, чтобы в него помещался мотор (в горизонтальном положении) и бак, крышку можно закрывать на замок.

 

В носовой части расположен весьма приличный по размерам багажник, куда укладывается необходимое снаряжение для путешествий.

 

Если возникнет ситуация, при которой лодка опрокинется или перевернется не стоит беспокоиться, что судно затонет. Препятствуют затоплению пенопластовые блоки, которые расположены под кормой и в носовой части. Если лодка полностью заполнена водой она всегда будет на плаву.

 

Моторная лодка «КРЫМ» оснащена дистанционным рулевым  управлением, так же слева расположена рукоятка, для дистанционного управления газом. Слевой стороны от руля находится кнопка «стоп» при нажатии на ее прекращается работа подвесного мотора.

 

От дождя предусмотрена защита брезентовый тент, который легко снимается и раскрывается в необходимое положение. Для защиты только от солнца можно использовать только верхнюю часть тента, чтобы укрыться от дождя можно пристегнуть глухие боковины. Конструктивные особенности ветрового стекла(наличие ортовых щитков) исключают попадание брызг в кокпит.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Статистика

Яндекс.Метрика